Первый в Китае контейнерный корабль с двойным топливом заправлен метанолом!

Это метаноловое двойное топливо контейнерное судно длиной 367 метров и шириной 51 метр имеет максимальную вместимость 16136 стандартных контейнеров. Индекс проектирования энергоэффективности судна (EEDI) соответствует третьему этапу стандартов Международной морской организации (IMO) и позволяет сократить выбросы углерода примерно на 8,9%, что на 52,8% ниже базового уровня. Серия метаноловых двойного топлива контейнерных судов на 16000 TEU является важным элементом стратегии группы Cosco Shipping по удовлетворению потребностей зеленого морского коридора и созданию зеленой метанольной цепочки поставок.
Строительство этого судна не только подтверждает технические возможности верфи в области судов нового типа энергии, но также является ключевым проектом группы Cosco Shipping по развитию новых отраслей с низким и нулевым уровнем углерода.

В ходе заправки компания China Ship Fuel Jiangsu преодолела сложности, связанные с длинным расстоянием заправки и высоким уровнем заправки (длина заправочного расстояния составила 80 метров, высота работы – почти 40 метров), предоставив полные услуги по инертизации отсеков и заправке топлива на метаноле для Яньчжоу Cosco Shipping Heavy Industry.
Кроме того, для обеспечения успешного проведения этой операции компания China Ship Fuel Jiangsu совместно с Яньчжоу Cosco Shipping Heavy Industry разработала первый в стране "дизайн схемы заправки метанолом для крупных контейнерных судов с использованием автотранспорта", который получил принципиальное одобрение от Китайского классификационного общества.